ФЭНДОМ

"Не работает"Править

Причина: «Молотком вбито» — Обычно применяется к магазинам от АК и АК-74 вставленным в корпус от М4.

«На клею» (Тактический клей) (название из группы по CoD) — повествует о том что части (в основном аксессуары: прицелы, ручки, гранатометы) не присоединены должным образом. А должны присоединятся на специальные крепежи, или планку пикатинни.

«Рукоятка мешает» — одна из самых распространенных ошибок новичков PMG это прилепленная к затвору ручка взведения непосредственно в окне для выброса гильз.

"Детали Оружия"Править

«СК» (Ресивер, Receiver) — ствольная коробка. СК может иметь крышку (в случае АК-подобных схем) или состоять из верхнего и нижнего ресиверов (upper receiver и lower receiver).

«Рельса» (от англ. rail, т.е. Picatinny/Weaver rail) — планка Пикатинни/Вивера. Также встречается планка «ласточкин хвост» (ЛХ, ластохвост) для крепления оптических прицелов на оружие российского происхождения.

«РК» (rail cover, раил кавер, также просто ковер) — предназначен для защиты планок. Обычно ОШИБОЧНО используется новичками в виде планок. Путь «Parts - Rails - Rail Covers».

"Наши Понятия"Править

«PMG» (ПМГ) — программа (флеш) в которой творится всё это добро.

«Shapes only» — максимальное использование шейпов(Shapes) сочетаемое с минимальным использованием готовых деталей.

"Принципы работы коротко"Править

Короткий ход поршня затвора

Длинный ход поршня затвора

Свободный (полусвободный) затвор

Стрельба с заднего шептала (с открытого затвора)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики